[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 6 16:06:51 MSK 2013

On 11/06/2013 03:27 PM, Владимир Гусев wrote:

> dd if=/dev/zero of=/dev/sda count=65535 будет достаточно? Без count
> очень долго - почти всю ночь, с count=512 уже третий раз пытаюсь
> ставить - баг #28952.

Нет.. ничерта не получается. Я удивляюсь, как это я хоть на один сервер
установил ЭТО.. Видимо все-таки полная затирка SATA-дисков нулями
помогла. Но это очень долго.

Делаю так:

1. Отключаю soft-raid в биосе переключением с типа RAID на IDE (в
настройки самого контроллера не входил, там был настроен raid). После
перезагрузки в биосе начинают  видеться SATA-диски.
2. Гружусь с DVD Centaurus 7.0.1
3. Выбираю серверную установку и Далее... (при этом ставил галочку на
"Очистить диски" и отключал ее - все едино..
4. После установки всех пакетов на шаге 6/12 появляется ползунок бегущий
туда-сюда, "Запуск скрипта не удался".. ну и

destination filesystem remount error

Короче, баг 28952 + установка дистра на 4 сервера превратилась в недельную эпопею....