[Comm] Не запускается графический режим

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Вт Ноя 5 12:21:52 MSK 2013

2013/11/5 Sergey <a_s_y на sama.ru>

> А ALT c той же флешки ? Который за Вас уже настроили и Вы ещё не
> поломали ? ;-)

Странные вещи Вы говорите. Свои дистрибутивы - и винду, и линукс - я всегда
настраиваю сам. Сейчас глянул - в списке этой рассылки я с 12.04.2007. До
того сидел на ASP Linux - пока он не сдох окончательно. А до того - на
BlackCat Linux (начиная с версии 6.0). На серверах - Centos. Ну кроме тех,
на которых Novell Netware...

Так что "за меня" никто ничего не настраивает.

> Будет то же самое однажды и с Убунтой: xorg-то тот же самый. И
> настраивается
> ровно так же. Скачущие из-за этого между дистрибутивами покой не обретут.
> Им
> только могут пожелать доброго пути. :-)

Очень ценное указание. А главное - в тему.

> 1. xorg.conf НЕ НУЖЕН в подавляющем большинстве случаев.
> 2. чуть не в тему, но нужные слова тут есть:
>    http://www.altlinux.org/Переход_на_драйверы_Nvidia_и_fglrx

Не помогло.

У кого есть РЕАЛЬНЫЕ советы? Интим и гербалайф не предлагать...

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze