[Comm] P7, wifi и NetworkManager

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Май 31 09:11:45 MSK 2013

 Сегодня попробовал воспроизвести, но заработало нормально.

 Видимо это была сумма факторов, вполне возможно включая человеческий (но
описанное я наблюдал точно..:). Попробую поймать ещё раз, но если это такой
плавающий эффект, то успеха может и не быть.