[Comm] P7, wifi и NetworkManager

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Май 26 20:59:57 MSK 2013

 Здравствуйте. Обновил p6 до p7 на eeepc 1000 (ещё из старых) и обнаружил
интересный эффект.

 Понадобилось выключить wifi и сделал это не физической кнопкой а
переключателем в выпадающем меню. После чего включить его уже не смог: NM
попросту падал; при загрузке, если лампочка горела, то NM её гасил и падал
после таймаута, после чего при его рестарте падал также и гасил лампочку
если таковая горела.

 Решение было в файле /var/lib/NetworkManager/NetworkManager.state ,
переменная WirelessEnabled была установлена в false. После исправления и
перезагрузки всё заработало.

 В принципе это наверно баг, хотя я не знаю где именно (в NM?). Проблема
небольшая но может доставить неприятные минуты. Если у кого нибудь
подтвердится и если нужно то могу оформить в багзиллу.