[Comm] Установка starter kit с usb-флешки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 24 01:52:12 MSK 2013

23.05.2013, в 16:16, Michael Shigorin написал(а):

> Сколько там памяти и есть ли своп?  Если мало -- разумеется,
> лучше использовать нормальный инсталер (можно собрать и его).

По 2 гб - оперативка и своп.

Насчет Ethernet - в icewm-ките нужный модуль r8169 был в blacklist. Вытащил его оттуда, включил интерфейс. После этого шла долгая битва с dhcpcd с переменным успехом - адрес не хотел хвататься в 9 из 10 попыток, да и после присвоения адреса, сети как таковой все равно не возникало - пакеты не шли даже в сети всего из двух узлов (/30), destination unreachable... Видимо не зря модуль попал в блэклист, так как (забегая вперед) после всех "битв" я вернулся на simply 6.0.1 и там модуль заработал сразу и полноценно. Очень странно все это..

> Оп, а вот с ntfs-3g накладочка вышла, спасибо.

а также не нашел tcpdump, когда хотел прояснить псевдоработу интерфейса с модулем r8169

> Киты-то можно обновить, но пока нужного тебе не будет в бранче
> (то есть сперва в сизифе) -- в них ему попасть неоткуда.

После 8-ого шага инсталляции идет сразу 10-й. В самом начале нигде нет возможности выбрать локализацию по умолчанию. В icewm-kit русская, в tde-kit - английская..

В альтераторовском модуле настройки беспроводного интерефейса (сканирование, выбор сети и т.д.) полный беспредел - при выборе сети для настройки никакой автоматики по распознаванию вида шифрования, не заполняется поле ssid - название сети, вместо него отрицательное значение силы сигнала (в дб). Все нужно заполнять вручную - есть или нет шифрование, какое именно и т.д. Раньше этот модуль алтератора худо-бедно работал..

Теперь по поводу впечатления от второго кита - с tde. Во-первых, создалось впечатление, что киты созданы разными людьми, видимо, в первую очередь под себя, в tde .. Во-вторых, попробовать установленный на диск tde-кит так и не удалось.. какие-то невиданные доселе проблемы с упоминанием journalctl, с просьбой залогиниться под рутом и выполнить journal -xb и т.д., может путаю (забыл сфотографировать экран). Причем livecd вполне работал.

Почему бы не унифицировать эти стартер-киты, чтобы костяк-base (ядро, оболочка, базовое окружение, поддержка железа, файловых систем, иксов, видеодрайверов, тип заставки grub, альтератор, его шаги, локализация) был бы един для всех видов китов?  Отличие было бы лишь в наличии того или иного оконного менеджера или DE.

Более того, когда создавал очередную загрузочную флешку на своем рабочем компе с p6, случайно, в раздражении вместо разделов флешки удалил все разделы рабочего компа.. в итоге таблица разделов уничтожена, но пока комп не перегрузился - все файлы доступны, все программы работают, пришлось срочно настраивать шару на самбе и сливать по сети на ближайший виндовый комп в уч. классе. Параллельно запустил testdisk в глубоком режиме поиска. Вроде он нашел разделы, пока окно программы висит. Завтра приду и продолжу спасать данные... Лишь бы не было сбоя в электропитании..

В общем как итог - нетбук вернулся к 6.0.1. Icewm-kit на него установился, но подключиться по сети для наращивания "мяса" я не смог - модуль ethernet стал странным, а беспроводка, хоть и работала (судя по выводам iwconfig и прочих), но на работе wifi отсутствует как класс, чтобы проверить это. Отмечу странную тормознутость dhcpcd (это у него бывает раз в несколько лет)..

С уважением,
Владимир Гусев