[Comm] Установка starter kit с usb-флешки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Май 22 23:55:50 MSK 2013

22.05.2013, в 23:41, Хихин Руслан написал(а):

> Здравствуйте Владимир Гусев
>
> Записать просто образ - как есть или с помощью dd, или как
> написано на сайте http://simplylinux.ru/ с помощью  Image Writer
> http://simplylinux.ru/index.php/index.php?option=com_content&view=article&id=56

Я в курсе про dd и прочие варианты.. Но ведь у нас iso. Где *.img, образ для флешки - вот в чем вопрос? Просто натравить образ для CD на флешку не получится.. Не получалась загрузочная флешка.. раньше, по крайней мере..

С уважением,
Владимир Гусев