[Comm] Обновление p6 -> p7

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Май 14 22:12:03 MSK 2013

14.05.2013, в 3:13, Aleksey Novodvorsky написал(а):

> Не думаю, что это важно, но выше претензии к драйверам nvidia
> адресовались напрямую разработчикам Альт.

По поводу nouveau - я просто спросил, и претензии в данном случае были почти "в воздух" - к разработчикам данного драйвера. К Альт претензий не предъявлял, разве можно с натяжкой заподозрить "умышленное" выкидывание поддержки того или иного не очень устаревшего железа под благовидным лозунгом "Долой старье, даешь новое!" Но это - уже домыслы..

GeForce 5900х давала до 25000-27000 "попугаев" от glxgears..

> Качество драйверов nouveau растет на глазах, лично я использую только их.

Я пока подожду, увы... Тут упоминалась нестабильность, к ней я добавлю иногда появляющийся "кернел паник" и недостаточно хорошую поддержку 3D|OpenGL.. И потом... за 10 лет непрерывного использования ALT  я начинаю "сдуваться", и "терпимости к невзгодам", подобной вашей, Алексей,  у меня становится все меньше и меньше..

Оговорюсь - в этом виноват не столько Альт, сколько тенденции развития Linux вообще.. Хотя и в нынешней ситуации можно попытаться найти свой путь, свое лицо десктопа, отличные от набивших оскомину DE.

P.S. Из года в год видишь, как потихоньку в угоду некой попсовости (имхо) отваливается ( по тем или иным причинам) все хорошее, чем я пользуюсь и к чему привык.. У меня уже постепенно начинает не хватать времени, умения и настроения бэкпортить приложения своего привычного окружения, оставаясь при этом на привычных репозитариях с адекватными для меня версиями ядер, иксов и т.д...