[Comm] Обновление p6 -> p7

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Май 14 02:16:04 MSK 2013

On Monday 13 of May 2013 21:45:17 Владимир Гусев wrote:

> Мда.. серьезное заявление.. Особенно про смену карты. Что, и старенькие игровые
> GeForce 4200 Ti | 5900x (которые и сейчас дадут фору всем этим амебам от АМД/АТИ
> и нынешним Интелам, особенно в 3D), тоже уже не поддерживаются Альтом?

Во-первых, не ALT-ом, а NVidia, во-вторых, фору они никак не дадут, очень давно
старые драйверы NVidia тормозят на новых ядрах, и Intel Corporation Core Processor
Integrated Graphics Controller рвёт их, как тузик грелку. Ну и в третьих, не знаю,
как 4200/5900, а 6600 работает с драйвером 185.xx. 5500, кажется, с 173.xx работает.

В общем, если у Вас есть необходимость в драйвере 96.xx, Вам не следовало уходить
с p5/5.1, причём, и там, использовать можно только ядро 2.6.27-ovz-smp, так как
всё остальные ядра слишком новые для 96.xx и 173.xx. 185.xx не проверял пока.

--
С уважением, Сергей