[Comm] не допечатывает страницу на Canon MP280

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Май 8 23:14:17 MSK 2013

08.05.2013 13:45, Алексей Пирогов написав(ла):
> каким образом? я не вижу его поддержки в gutenprint-CUPS-5.2.6-alt2
> есть только PIXMA MP220, но он ничего не печатает.

	Вот не помню, у одного клиента настраивал. Или 270, или 280 модель.
Система - t6. Хотя, конечно, я давно не видел этого человека, но если бы
сломалось (он раз в неделю обновляется) - он бы уже дал знать...