[Comm] Сервер на p7

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Ср Май 8 19:34:32 MSK 2013

08.05.2013 11:34, Eugene Prokopiev пишет:

> [...]

Евгений, спасибо, посмотрел. Неплохая логика.
Но у меня несколько ворчаний :)
- нужны fdisk/gdisk. Все эти партед с sfdisk'ами - АДъ. ща полтора часа
гуглений я так и не смог сделать разделы, выровненные по 2048 сектору.
Впрочем, sfdisk понравился для размножения типовой конфигурации на все
остальные диски.
- пригодилось бы smartctl.
к счастью, всё это можно тут же доустановить, до всёже, всёже.
- хотелось бы штатный для альтов grub2 вместо extlinux'а. Ручками
делается без проблем.
- мне, привыкшему к логике, что boot device это там где /boot лежит,
показалось логичным указать его как /dev/vda1. С печальными для
бутсектора последствиями. Т.е. объяснялку было бы неплохо сделать чуть
поподробнее.
- не поддерживается самого вкусного - установка на заранее
отформатированное и подготовленное дерева разделов. Установщик всё
переформатирует с нуля.
Прикладываю патч, который устраняет этот недостаток: если ROOT_DEVICE
смонтированно, то будет использоваться текущая точка монтирования с
обработкой вложенных монтирований вроде /usr, /var, /var/lib/vz. Кроме
того, правильно вычисляются BOOT_DEVICE, если ROOT_DEVICE - raid1.

Пока пробовал на виртуалочке, завтра займусь на реальном сервере.

--
Michael A. Kangin