[Comm] Обновление kdesktop-x86_64-ru до Р7

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Май 8 17:26:33 MSK 2013

On Wednesday 08 May 2013, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	kdesktop-x86_64-ru нацелен на P6 и с него обновлялся. Я же
> действовал по инструкции на http://www.altlinux.org/Update/p7

Это больше Черепанову вопрос был, как автору
http://www.altlinux.org/Update/p7 :-)

Просто некоторое время назад для p6 была рекомендация переходить
на arepo 2.0. Последний вышедший KDesktop уже был с arepo 2.0 по
умолчанию, подозреваю, что для него этот шаг был бы лишний.

> 	Мне это тоже было непонятно.

Ну так и надо было снести wine, а не i586-wine.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru