[Comm] gpsd & viking & координаты

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Май 4 22:03:10 MSK 2013

On Saturday 04 of May 2013 13:10:55 Victor wrote:

> Пробовал еще OpenCPN, но, во-первых, это, похоже, что-то специфически
> морское,

Да, я хочу его на водохранилищах наших попробовать, потому и собрал.
Но у меня, пока, проблема с gps-ресивером.

> а во вторых не поняд, как туда относительно простым способом загрузить
> более подробные карты суши (и возможно ли вообще это).

Возможно. Но растровые карты откалибровать надо сначала. На сайте описание
есть, но там часть ПО для Windows используется в процессе калибровки, хотя
и свободно распространяемое, вроде. Может быть, в Wine заработает.

--
С уважением, Сергей