[Comm] Цветной МФУ для первоклассницы

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Сб Мар 30 22:29:11 MSK 2013

Андрей Черепанов пишет:

> Как куплю - сообщу. Скорее всего, это будет Epson Expression или Stylus.
> У HP есть два неподходящих момента: громоздкость и высокая стоимость
> картриджей.

Не согласен. > 1,5 года назад купил МФУ HP Phtosmart  B010B. По
габаритам - ИМХО ничуть не хуже аналогичных эпсонов (да и как габаритам
быть другими при наличии планшетного сканера ?), и если это проблема -
то она легко решается правильной конструкцией компьютерного стола.
Проблема картриджей - также легко решается заправочными наборами InkTek
при мало-средних объемах печати и СНПЧ того же производителя - при
больших.

Ну и традиционно отличная поддержка хьюлетом своего железа в линуксе -
плюс очень большой, для меня всегда была решительным аргументом в выборе.

   Юрий Калиниченко