[Comm] Fw: Suspend-to-Disk не срабатывет после установки/удаления приложений

gBopHuk gbophuk_alt на mail.ru
Сб Мар 30 12:06:28 MSK 2013

Начало пересылаемого сообщения:

Дата: Sat, 30 Mar 2013 11:04:39 +0400
От: gBopHuk <gbophuk на Hata>
Кому: community на lists.altlinux.org
Тема: Re: [Comm] Suspend-to-Disk не срабатывет после установки/удаления
приложений

В Sun, 24 Mar 2013 20:07:34 +0400
Diletant <dil8016 на mail.ru> пишет:

> fsck будет проверять, как и раньше, по истечении 25 (как в настройках
> ФС) монтирований или когда компьютер выключен без размонтирования.
> Собственно, это и происходило у Вас, возможно, то есть ядро при
> засыпании не размонтирует корень, типа "я засыпал, я и проснусь,
> кроме меня никто не влезет, а я знаю, что с ФС все нормально, она
> 'чистая'". Но при загрузке первым на корень лезет init-образ, а ему
> никто не сказал, что корень монтировать не надо, он уже смонтирован.
> Соответственно и ругань типа "я привык работать с чистой ФС, а мне
> [...]

Проверил с обновлениями, затем села батарея - suspend и fsck отработали
как положено. Уря, всё пашет =)))

Насчёт R-O не знал , у меня lilo ещё с p5, в его настройки не
лазил, только update-kernel. Там Есть пункт "Simply Linux" который
ссылается на последнюю свежую версию ядра, он как раз без Read-Only, а
в ссылках на старые ядра есть Read-Only =))