[Comm] Перестали адекватно работать засыпание/гибернация в Simply beta

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Мар 29 16:07:44 MSK 2013

А что он умеет?
А то я сделал в трее иконки для systemctl suspend и systemctl hibernate,
но охота иметь возможность более быстрого пути, через соответствующие
функциональные клавиши :)

Или просто надо мирно дождаться обновления xfce4-power-manager под это дело?