[Comm] etcnet & сеть с адресами 0.0.0.XXX

Алексей Шенцев ashen на mail.ru
Ср Мар 13 19:17:48 MSK 2013

 Всем бодрого времени!

Возникла такая ситуация:
клиент на одном изделии установил ip адрес 0.0.0.170. Связи с изделием нет.

На своём ноуте для пробы выставил ip 0.0.0.50
ping ругангулся на данный адрес.
telnet такой адрес  принял, но так как у меня на ноуте нет telnet-сервера, естественно выдал сообщение, что не смог установить telnet-соеденение.

Вопрос: будет ли работать etcnet с адресами вида 0.0.0.XXX ?

Мне нужно добраться по telnet'у до изделия и сменить ip-адрес.

Я понимаю, что подобных адресов не должно существовать. Но, что есть, то есть. :(
---
С уважением, Шенцев Алексей.