[Comm] Canon PowerShot ELPH 320 HS - Simply t6 - как работать?

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Сб Мар 9 16:45:46 MSK 2013

08.03.2013 18:21, Psevdonim написав(ла):
> У меня тоже Canon, и те же проблемы. Где то читал, что это особенности прошивки кенона, и что якобы после перепрошивки ситуация меняется.Перепрошивать не стал и пользуюсь кардридером.

	В данный момент уже нет возможности проверить - ноут и мыльница на
некотором расстоянии от меня. Есть ли возможность проверить - работает
ли с этими кенонами софтинка под названием gtkam?