[Comm] Canon PowerShot ELPH 320 HS - Simply t6 - как работать?

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Чт Мар 7 18:56:44 MSK 2013

07.03.2013 17:47, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> [...]
>
>     Дано - мыльница Canon PowerShot ELPH 320 HS, Simply, пересаженный на
> t6 с текущим для бранча ядром std-def, при втыкании фотоаппарата
> вылезает окошко о обнаружении устройства и с кнопкой импорта фотографий.
> Но не выходит каменный цветок - не видит система ничего не этом фотике,
> пусто там. Если выдрать с мыльницы флешку и воткнуть в ноут - все на
> своих местах, фотки есть.

>     Можно ли как-то нормализовать ситуацию, чтоб не доставать
> флеш-карту, а работать штатно через кабель?

Вообще, с Canon'ами, как и с другими, которые видно не как флешку, обмен
идет через библиотеку libgphoto2.
Какой в Симпли к ней фронтенд или как файлменеджер с ней общается?
Сам я пользуюсь digikam от KDE4. На icewm.

--
WBR, Дмитрий