[Comm] Креветка в 6х бранчах

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Ср Мар 6 14:28:59 MSK 2013

2013/3/6 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>

> Не знаю, чего там у вас ещё стоит, но enigmail собирается вместе с
> Seamonkey.
>
> Если он собирается вместе с Креветкой, то тем более не понимаю, почему оно
посчитало его несовместимым с собой. Но, факт. Обругало и вытянуло из сети.
Креветка 2.15.2 и *Используется Enigmail версии 1.5.1 (20130205-0013)*
А какой Вы собирали?
Если тот же, то, возможно, оно просто его так обновило... В смысле сделало
вид, что тянуло из сети.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj