[Comm] Undelete ( Was: история действий midnight commander)

Vasiliy D.Sevostyanov, dil8016 на mail.ru
Пн Июн 24 19:01:28 MSK 2013

On 00:33 Mon 24 Jun , Michael Shigorin wrote:

> Может, и не заклюют, но Крыса Касперски врагу читать не посоветую,
> особенно по теме восстановления данных -- нарциссирующий ламер.
Из нас троих, участвующих в дискуссии, ламером нельзя назвать только Вас. В
данном случае я его воспринимаю как популяризатора -- как Откидач для Python (не
в обиду Денису :) ).
> В отличие от scalpel(1).
Спасибо, погуглил. И про Photorec вспомнил, где-то попадалось.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.