[Comm] Где хранится история действий midnight commander?

Vasiliy D.Sevostyanov, dil8016 на mail.ru
Сб Июн 22 22:10:43 MSK 2013

On 20:22 Sat 22 Jun , gBopHuk_alt wrote:
> Тут случилось внезапное - удалил нечаянно каталог через mc, а как
> назывался каталог не успел глянуть. Глянул в .mc/history, но там не
> понятно что, и не понятно какого времени команды. Решил провести
> эксперимент : создал каталог в mc , затем удалил его ,  и ничего
> в .mc/history не отобразилось.
После беглого гугления могу сказать, что есть рецепт в случае, если Вы заходили
в этот каталог незадолго до удаления: нажимаете <Alt+Shift+H> и видите список
посещенных каталогов. Наводите курсор на подозрительные названия, нажимаете
<Enter>, если получили огненную надпись про невозможность сменить каталог, Вы у
финиша. Выход традиционно по <F10>. Также без списка : <Alt+y> -- вперед,
<Alt+u> -- назад. Правда, в список зайти придется все равно, чтобы узнать
название отсутствующего каталога. И еще оговорка: хранится ограниченное число
папок, у меня 60 (по умолчанию).
Позвольте поинтересоваться: Вам название для отчета или для восстановления? Во
втором случае это может быть проблематично, так как судя по Вашему письму,
дескриптор наверняка затерт новым каталогом.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.