[Comm] При Hibernate resume происходит fsck!

Vasiliy D.Sevostyanov, dil8016 на mail.ru
Ср Июн 19 17:38:32 MSK 2013

On 13:26 Wed 19 Jun , gBopHuk_alt wrote:
> Resume Faild происходит между 10-15 циклами, первые 10 ( примерно )
> циклов всегда проходят на отлично. При этом засыпание в память работает
> как часы всегда. Вот я и думаю, что что-то происходит при записи на
> диск. Может не успевает чего-то дописать: в память то быстрее сбрасывать
> состояние чем на диск.
М-м-м, а сколько у Вас размер свопа? Просто у меня 2 гига, и каждое засыпание
отжирает мегабайт по 80 (только первое больше 150), но до полного раздела я не
доводил никогда, всегда случались чистые перезагрузки. Банально нет свободного
места?? Хотя по логике должен перезаписывать. Вот ради эксперимента попробую
точно записывать, сколько добавляется, и довести до полного, но это будет не
сразу. Как только, так и отпишусь.
> cat /etc/fstab | grep swap
> UUID=5a35151d-d736-4b69-ab57-e8a8044f2c64 swap	swap	defaults	0	0
Ну тут ничего криминального не видно, дефолтовые опции не должны влиять. Может,
гуру чего подскажут.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.