[Comm] При Hibernate resume происходит fsck!

Vasiliy D.Sevostyanov, dil8016 на mail.ru
Пн Июн 17 22:13:19 MSK 2013

On 15:02 Sun 16 Jun , gBopHuk_alt wrote:
> Случается Resume Faild ( хочу выяснить почему ) , а потом происходит
> обычная загрузка с последующим fsck.
> В гугле хвалят tuxonice, вроде как его постоянно гоняют на разном железе
> и патчат.
А не может быть дело именно в железе/файловой системе? Попробуйте поставить
винт/раздел на тестирование (на ночь или как). Возможно, опции в /etc/fstab не
соответствуют рекомендуемым (хотя для свопа тех опций и нет практически). На
крайний случай форматнуть еще раз в linux-swap.
tuxonice вроде бы не является апстримом  для альта, портированное название
hibernate-script (или это не портирование, не разбирался). Правда, пакет
выглядит заброшенным, одно изменение этого года, остальные 2010-го.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.