[Comm] При Hibernate resume происходит fsck!

Vasiliy D.Sevostyanov, dil8016 на mail.ru
Сб Июн 15 09:29:14 MSK 2013

On 01:09 Sat 15 Jun , gBopHuk_alt wrote:
> В общем, облом - добавилось всего пару строк , да и то не к месту. =((
Тогда пойдем длинным путем (с Настенька)
Что именно Вас не устраивает? Какие симптомы беспокоят?
Не просыпается вообще? Отваливаются сервисы? Видео барахлит? Просто хочется
разобраться?
Из своего опыта могу добавить, что 1) шевеление мышей/отключение питания
пагубно влияет на процесс засыпания; 2) после 8-10 засыпаний/просыпаний
начинает барахлить железо, вернее все, что с ним связано (видео, звук, тачпад).
Я считаю это допустимым.
Навскидку по запросу 'pm-suspend debug' Google дал пару многообещающих страниц:
   http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1144999 (англ, для гнома и вообще)
   http://ac100.wikispaces.com/suspend+debugging (рус/англ, много ссылок)

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.