[Comm] Модуль ядра nvidia для устаревшего драйвера.

Андрей Кузнецов admin на lipetskfm.ru
Пт Июн 7 09:53:57 MSK 2013

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у меня видеокарта nvidia 7650GT. На t6 платформе
видеокарта работает с драйвером 304.64 .
В 7 платформе я видел драйвер 304.88, он так же поддерживает мою
видеокарту.
Подскажите что мне сделать, когда я выполняю

apt-get install kernel-modules-nvidia-std-def

у меня автоматически устанавливается модуль от драйверов 319.23
Искал в репозитории модуль к моей версии драйвера - не нашел.
Где мне взять модуль для моей версии драйвера?

--
С Уважением, Андрей admin на lipetskfm.ru
Системный администратор Липецкой Радиогруппы: