[Comm] Skype на t6

Andrew bang67 на mail.ru
Ср Июн 5 16:49:13 MSK 2013

05.06.2013 00:50, Michael Shigorin пишет:
> Возможно, лучше посносить pulse* и поставить skype-2.x.

Михаил, дело в том, что изначально в этой сборке pulseaudio не было,
впрочем как и skype. Моей задачей было получить на выходе
работоспособную программу. Для этого я и установил pulseaudio и
pavucontrol. Отчасти это получилось, а вы предлагаете снести то что
почти работает. И ещё вопрос: почему стоит смотреть в сторону версии 2.х.?