[Comm] Skype на t6

Andrew bang67 на mail.ru
Вт Июн 4 22:50:35 MSK 2013

04.06.2013 19:35, Andrew_Novozhilov пишет:

> Вторник, 4 июня 2013, 8:50 +03:00 от Motsyo Gennadi aka Drool
> <motsyo на gmail.com>:
>
>     03.06.2013 22:25, Andrew пишет:
>     > Всем доброго времени суток. Ставил на несколько слабых компьютеров
>     > сборку Моцьо Геннадия aka Drool для работы в интернете. Брал Отсюда
>     > <http://uaget.homeip.net/download.php?id=1754> . На одну из машин
>     > попросили скайп. Система обновлена , ядро 3.4.45-un-def-alt0.M60P.2.
>     > Поставил Этот
>     >
>     <http://fly.osdn.org.ua/%7Edrool/skype/skype-4.1.0.20-alt2.i586.rpm>,
> [...]
Ну вобщем, недолго музыка играла. Пообщался в скайпе, закрыл диалог, не
закрывая программу. Затем послушал музыку вконтакте и звук в скайпе
пропал. Пропал вывод звука. Перезагрузка компьютера помогла.Что это
может быть? Может пульса конфликтует с тем, что было до этого(alsa)?
Уточню, я просто установил pulseaudio и pavucontrol, не удаляя прежние
пакеты.