[Comm] Simply p7 - странный процесс установки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июл 25 12:22:10 MSK 2013

On 07/04/2013 12:42 PM, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

>     Очень странный и неочевидный процесс установки. На 5-м этапе,
> после разбиения и создания нужных разделов появляется прогрессбар
> "Установка системы", висит на 0% примерно пару десятков секунд, потом
> прыгает на 100% и так висит около часа, слайдшоу работает, картинки
> меняет, сама система (LiveDVD5) работает нормально. Если бы не
> индикатор на флешке, который изредка что-то да помаргивал, подумал бы,
> что все зависло. Однако где-то через час "расчехлилось" (не знаю какой
> другой термин подобрать :) ) и дальше установка прошла вполне спокойно.

Абсолютно то же самое наблюдал и на starter kits, и сейчас, в данный
момент наблюдаю с Simply (установка с флешки на Samsung N150 Plus). Мой
"час" подходит к концу... Посмотрим, про... расчехлится ли..