[Comm] Чтение под Linux дисков созданных Asus Disk Unlocker

Ср Июл 24 19:21:31 MSK 2013

Для работы с дисками >3Tb в ОС без поддержки GPT компании Asus и Gigabyte
создали свои кривоподелки, да еще и несовместимые друг с другом. Причем
утилита от Asus работает только с их материнками.

Суть принципа -- разбивается первые ~2Tb диска, в конце остается хвост. Из
этого хвоста создается "виртуальный" диск, с которым можно работать.

Проблема -- мне нужно прочитать результат работы этого поделия под Linux.

Что я сделал -- очевидно, что этот раздел реально находится где-то в
свободном пространстве. Я попытался просканировать это свободное
пространство с помощью gpart, потом создать с помощью losetup -o <offset>
тот самый "виртуальный" диск, и смонтировать его.

Но то, что я нашел с помощью gpart смонтировать таким образом не удалось.

Куда копать дальше?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/