[Comm] установка обновлений synaptic

Vasiliy D.Sevostyanov, dil8016 на mail.ru
Сб Июл 20 20:15:27 MSK 2013

> Увидел в системд что ругается на systend-fsck.service  и просит вручную
> запустить. Выполнил , всё вылечилось , правда опять просит обновиться.
Это в systemd я уже заметил, что он останавливается на нефатальных ошибках, багу, правда, отдельную не заводил.
> У меня теперь вопрос по поводу ext4. Fsck.ext4 на раздел с корнем только
> с liveusb/dvd запускать? Просто  райзер как-то сама справлялась, даже
> замарачиваться не надо было .
Кстати да, господа! Натравил на раздел, созданный релизом 7.0, команду
`tunefs -l /dev/sda1 | grep Maximum`, получаю:
   Maximum mount count :          -1
что не есть правильно. Проверьте и Вы (от рута), так или нет. Если так, это тянет на Большую Багу.
Для проверки та же команда на раздел, созданный прошлым релизом (6.0):
   Maximum mount count:          36

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.