[Comm] вопросы по altlinux-7.0.0-centaurus-i586-ru-install-dvd5

Vasiliy D.Sevostyanov, dil8016 на mail.ru
Вс Июл 14 18:01:21 MSK 2013

On 16:06 Sun 14 Jul , Michael Shigorin wrote:

> Вот это есть смысл повесить как feature request на livecd-install
> в проекте Sisyphus, спасибо.
Ну и все же synaptic не помешает, если есть графика, то не обязательно лезть в консоль. Ладно б его не было на диске... Да и вообще, хотя бы mplayer с привязкой на все видео и аудио, если нет проигрывателя. vlc не захотел mp3  играть, не нашел чего-то там.

> Это тоже бы надо на что-то повесить, но сходу не соображу, на что.
> Привет любителям динамического всего, будь они неладны.

А нельзя его перенаправить на привод? Чтобы сам монтировал куда хотел или шел туда, где смонтировано. Представляется, что логики добавить чуть-чуть.

> Помнится, была ручка на тему u(n)mount для apt.conf, гляньте
> документацию апта.

Опять же, в синаптике эта ручка спрятана в параметрах, и подпись "для экспертов". Много ли пользователей сообразят, что параметры апта можно всунуть в синаптик?
В p6 нормальное поведение по умолчанию, у меня установочный диск смонтирован через loop, и ни разу не размонтировался. Зачем здесь поменяли?

> Да, регэкс в installer-feature-desktop-other-fs
> сожрал PTTYPE="dos" как .*TYPE= и не поперхнулся...
>
> Насчёт swsuspend не уверен, отпишитесь лучше там же с деталями.
Простите, это имеется в виду #29005? Может, я поиском не умею пользоваться, но других не нашел.

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.