[Comm] Права в /var/spool/asterisk/monitor

Чт Июл 11 03:42:40 MSK 2013

On Wed, Jul 10, 2013 at 11:32:36AM +0400, Павел Цильке wrote:

> Хотелось бы узнать, как можно сделать так, чтобы файлы и каталоги, которые
> asterisk создает в /var/spool/asterisk/monitor были доступны на запись
> группе пользователей pbxadmin?
> Версия asterisk 1.8.22.0-alt1 из Сизифа

Права сейчас должны быть на создаваемые файлы -- _asterisk:pbxadmin 0644.
Это так?

Чтобы сменить права для создаваемых файлов (скажем использовать 0660, что
было бы корректнее), боюсь придется патчить астериск. Если напишите патч с
возможностью настройи через asterisk.conf, по аналогии с существующей там
опцией astctlpermissions -- буду рад включить его в наши сборки.

В качестве хака могу предложить использовать скрипт, запускающийся после
создания записи (см. документацию на Monitor или MixMonitor, смотря что вы
используете), и уже в этом скрипте выполнить chmod. Так как скрипт будет
выполняться астериском от _asterisk, у него будет возможность изменять
права доступа.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/