[Comm] [JT] Simply p7 - жуть с извлечением флешек

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пт Июл 5 18:24:50 MSK 2013

2013/7/5 Mikhail Efremov <sem на altlinux.ru>

> Давайте сразу определим, что место монтирования и монтирование для
> каждого пользователя - это 2 разных вопроса.
> По первому я скорее согласен, что /run - странное место для этого.
> В Debian, например, патчат udisks2, меняя /run/media/$USER/
> на /media/$USER/. Но тут решать aris@ как мантейнеру udisks2. В таком
> переносе тоже могут быть подводные камни, см.
> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/udisks2/+bug/1043772, к
> примеру.
> По второму же вопросу я не готов с ходу принять решение, надо читать
> [...]
патчи уже есть. ИМХО.
Что до второго, если все равно работа идет только через проводник то может
и нормально. Хотя мне медиа все равно нравится больше.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj