[Comm] [JT] Simply p7 - жуть с извлечением флешек

Пт Июл 5 15:40:22 MSK 2013

5 июля 2013 г., 15:18 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:
> 05.07.2013 14:00, Aleksey Novodvorsky написав(ла):

>         А вот это не есть совсем корректно. Я бы опрос какой-то сделал.
> Может, нас, ретроградов, меньше, может больше :)

Технические вопросы не решаются голосованием. За все тут отвечает RM.
А голос свой лучше обратите к апстриму. Сделать возможным выбор -- это
наша задача, а бороться с апстримом по умолчаниям -- это как с
ветряными мельницами. Если хотите -- давайте.

Rgrds, Алексей