[Comm] xfce4-session halt и reboot без hal

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Янв 29 16:38:09 MSK 2013

On Tue, 29 Jan 2013 16:33:46 +0400 gBopHuk_alt wrote:

> Так ведь с hal нормально работало .

Ничего в том xfce, который в p6, не использует hal. Если какие-то
запущенные в сеансе приложения пытаются это делать, то это проблема
этих приложений (но я не помню, чтобы в p6 оставались такие пакеты, во
всяком случае за пределами TDE).

> А на что обратить внимание при просмотре  ps/top?
На процессы-потомки xfce4-session.

--
WBR, Mikhail Efremov