[Comm] предупреждения о сбойных секторах на диске

AlexanderLugumanov sasalug на rambler.ru
Чт Янв 17 05:39:54 MSK 2013

Благодарю всех за разъяснения!
Посоветовал хозяину ноутбука купить новый диск.
А времени поработать со старым диском не было (ноут уехал) поэтому
оставались сомнения, не являются ли ошибки следствием, например,
неправильной работы контроллера под линуксом или чего-то подобного.
Думаю лучше не рисковать, видимо сообщения указывают на начало конца диска.
А учитывая сравнительно низкую стоимость новых дисков и их больший объем
- покупка необременительна и в любом случае дает преимущества.