[Comm] предупреждения о сбойных секторах на диске

AlexanderLugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Янв 15 09:53:12 MSK 2013

15.01.2013 07:51, Pavel N. Solovyov пишет:
> Не совсем так. Перед тем, как сносить, надо бы сначала загрузиться с
> Live-CD и убедиться в том, что железо ноутбука совместимо с линукс. С
> этого же Live-CD можно проверить и винчестер, но виндовый раздел
> желательно из-под винды и проверить.
Ну я как бы и устанавливал симпли из загруженного live-usb. И об ошибках
знал.
Т.е. Вы намекаете что ошибки могли быть в районе
не_системных_разделов_винды (где ныне линукс), и поэтому винда их там не
искала? Интересная мысль.