[Comm] предупреждения о сбойных секторах на диске

AlexanderLugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Янв 15 01:18:59 MSK 2013

Установил по просьбе товарища симпли на его ноутбук.
Второй системой, слегка подвинув штатную висту. Пока чай пили, все было
закончено.
Товарищ сказал что висту больше загружать не будет :)
Но вопрос в другом. После установки линукс предупреждает о том что
жесткий диск сыплется (более 300 сбойных секторов). И что его надо
менять. А виста никогда об этом не предупреждала. Подскажите,
пожалуйста, кто знает, это нормально для висты, не предупреждать о
сбойных секторах?
И какова вероятность ложных предупреждений этого типа в линуксе?
Понимаю, что для полной картины нужно выполнить проверку диска в винде,
но пока не было возможности это сделать.

Кстати, расскажу как смалодушничал. Товарищ уже давно просил линукс
поставить, но я испугался возможных проблем, и, для начала, решил
накатить обновление на висту, в процессе которого ноут просто перестал
грузиться из биоса. (вис на первом же экране) Пришлось нести в сервис,
там что то сделали за 2 тысячи рублей, думаю перепрошили bios.
Мораль такова - не надо жалеть окошки, сносить сразу или задвигать в
дальний угол.

Спасибо! :)