[Comm] Странно обновился GRUB

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 7 16:16:59 MSK 2013

On Mon, Jan 07, 2013 at 12:44:41PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
> Обновился после долгого перерыва. Всё без ругани, за исключением grub:

Ещё бы, сколько было времени потрачено на вделывание *заметных*
сообщений... :)

> WARNING: GRUB_AUTOUPDATE_DEVICE not set in /etc/sysconfig/grub2
> WARNING: run grub-install /dev/sdX if needed
>
> В /etc/sysconfig/grub2 действительно GRUB_AUTOUPDATE_DEVICE
> закомментировано (не помню чтоб это делал я руками, скорее
> всего "само"):

Эта строчка добавляется относительно поздними alterator-grub;
у Вас мог быть ещё не делавший этого либо же lilo с ручным
переходом на grub.

> Запустить grub-install недолго, но предварительно
> хотелось бы разобраться.  Надо ли раскомментировать
> GRUB_AUTOUPDATE_DEVICE='/dev/sda ' на будущее?

Да.

> Как лучше поступить сейчас?

Раскомментировать строчку, запустить grub-install,
как и предложено.

PS: не забудьте перетащить эту систему на p7/t7, когда будут.
Или хотя бы просматривайте http://www.altlinux.org/Changes
перед обновлениями.