[Comm] Переход 32 - 64

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Янв 7 09:21:32 MSK 2013

On Mon, 07 Jan 2013 01:42:22 +0400
gBopHuk_alt wrote:

> Я просто хочу на нетбуке поменять 32 на 64. Жесткий один и тот же,
> раздела три : / , /home, /swap.
> Выходит что при повторной установке мне нужно просто запретить
> форматировать /home и назвать пользователя так же как и в прошлый раз?

	Все опробованные мною дистрибутивы не предлагают (по умолчанию)
форматировать существующий раздел /home. Так что называйте пользователя
точно так же, как в прошлый раз - и будет Вам счастье.
	Есть только, мне кажется, одна закавыка: не во всех
дистрибутивах у первого пользователя  uid=500 (не уверен, могу и
ошибиться).

 --
	Успехов. Павел.