[Comm] Переход 32 - 64

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Пн Янв 7 01:42:22 MSK 2013

В Вск, 06/01/2013 в 21:38 +0600, Pavel N. Solovyov пишет:
>   Пользователя создаёте как обычно, вначале root, затем user.
> Если user при установке точно такой же, как был в предыдущей
> установке,
> то его uid будет точно такой (в АльтЛинукс у первого созданного
> пользователя uid=500), то никаких old_user и new_user не будет. Будет
> только один - user. При установке на новый диск копирование данных со
> старого диска на новый /home/user не составляет никакого труда (на
> всякий случай делайте из-под пользователя, а не из-под root).

Я просто хочу на нетбуке поменять 32 на 64. Жесткий один и тот же,
раздела три : / , /home, /swap.
Выходит что при повторной установке мне нужно просто запретить
форматировать /home и назвать пользователя так же как и в прошлый раз?

Как я понимаю, в таком случае установщик сначала проверит есть ли файлы
profile, bashrc и т.д  в /home/user, и если они существуют, то просто
продолжает установку?
Если это так, то это очень удобная фишка =))