[Comm] Переход 32 - 64

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Янв 6 19:38:19 MSK 2013

On Sun, 06 Jan 2013 19:11:52 +0400
gBopHuk_alt wrote:

> А затем при установке подключали не форматированный /home/user?

	Тут два варианта.
1-й. При установке на старый винчестер (на котором уже жил линукс) при
установке форматируете только раздел /, раздел /home не форматируете.
2-й. При установке на новый винчестер форматируете, естественно, оба
раздела / и /home.

> А как тогда при установке создавали пользователя? Или просто в
> разделе /home у вас стало два пользователя : old_user и new_user? А
> затем перекидвали от туда ?

	Пользователя создаёте как обычно, вначале root, затем user.
Если user при установке точно такой же, как был в предыдущей установке,
то его uid будет точно такой (в АльтЛинукс у первого созданного
пользователя uid=500), то никаких old_user и new_user не будет. Будет
только один - user. При установке на новый диск копирование данных со
старого диска на новый /home/user не составляет никакого труда (на
всякий случай делайте из-под пользователя, а не из-под root).

> В общем как сохранить пользователя /home/user при переустановке?

	Главное требование, чтобы /home был отдельным разделом. В этом
случае установщик дистрибутивов от АльЛинукс (а также многих других
дистрибутивов) при _ручной_ _разбивке_ его не тронет. Но, если не
уверены, то самое ценное с /home/user лучше сохранить.
	Что будет, если при установке довериться автомату я не знаю, не
пробовал.

 --
	Успехов. Павел.