[Comm] libcrypto p5 p6

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Вс Янв 6 15:11:44 MSK 2013

2013/1/6 Денис Смирнов <mithraen на freesource.info>

> On Sat, Jan 05, 2013 at 02:07:59PM +0200, adobrovolskii wrote:
>
> a> apt-get install apt libcrypto10 NetworkManager NetworkManager-gnome
>
> А это слишком большое изменение -- вы сразу стали обновлять пакеты с
> огромным количеством зависимостей. Разберитесь сначала с libcrypto.
>
> Денис, мы переписываемся второй лень потому, что праздники и всем лень
вникать в чужие проблемы. я все понимаю. Поэтому можно обсуждение
прекращать. Система уже переустановлена с нуля. Идаже пока работает. :)

Команда которую я показал и есть результат подбора команды которая не
вызовет панических воплей у апта о неудовлетворенных зависимостях и сносе
большей части системы.
Дальше Вы видите результат ее исполнения. Что ещё подбирать?

> [...]
> a> Как же так можно? Ведь и самбу и удава редко устанавливаемыми пакетами
> не
> a> назовешь...
>
> К сожалению частичное обновление -- попытка использовать смесь пакетов из
> разных бранчей требует тонкой работы. А полное обновление проходит не
> всегда гладко.
>
> Но вы, кстати, не ответили на вопрос ldv@ -- вы сделали сначала
> dist-upgrade из свежего p5, перед тем как переключаться на p6 и делать
> обновление?
>
> Я ответил. Сперва все делалось по науке. Когда это не прошло, началась
самодеятельность. В этот раз неудачная. И да , я тоже перетащил уже десяток
систем от М2.2 или 2.4 до р6. Когда шло на ура. Когда с матом и бубном. Это
первая где пришлось переустанавливать. Возможно, будь у меня запас времени,
все прошло бы иначе.
Обсуждение можно прекращать.
--
Regards,