[Comm] libcrypto p5 p6

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Вс Янв 6 00:59:28 MSK 2013

On Sat, 5 Jan 2013 14:38:32 +0200 adobrovolskii wrote:

>следствие. Хотя слабо верится. Результатом частичного обновления становятся
>недоустановленные пакеты или одновременное присутствие конфликтующих
>пакетов. А не файловые конфликты.

Полтора года назад обновлял несколько машин с p5 на p6 (это был последний
этап обновления с 4.0 на p6). Везде прошло гладко. Для одной из машин,
где было очень много всего установлено, сохранился вывод в терминал
процесса обновления. Могу выслать, если интересно. Естественно, в выводе
присутствует и обновление libcrypto7, и установка libcrypto10. Никаких
конфликтов нет.

Для вас вижу ещё один возможный вариант:
т.к. логи всех совершённых действий (upgrade p5 -> p6) должны были
сохраниться, то возможен откат этих действий - до нормального p5.
После чего сделать обычный dist-upgrade до p6.

Но, скорее всего, быстрее будет сделать так, как вы показали в соседнем
письме, - со сносом многих пакетов.

Андрей Ляховец