[Comm] libcrypto p5 p6

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Янв 5 17:17:45 MSK 2013

On Saturday 05 of January 2013 13:32:35 adobrovolskii wrote:

> Увы. Ядро обновить было нельзя.

По крайней мере, ещё с пол-года назад это помогало:
apt-get install http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/RPMS/noarch/bootloader-utils-0.4.9-alt1.M51.1.noarch.rpm

> Upgrade я сделал скорее от безысходности... Нервы подвели. В надежде уменьшить
> список пакетов которые оно пытается вынести. Помогло, в количестве, но проблему
> не решило.

В общем, надо делать "apt-get dist-upgrade -d", со всем соглашаться, потом
докачитвать какое-нибудь ядро с модулями, чтобы под руками было, ну а потом
уже без "-d". Потом доустановить ядро. Если будут проблемы, чинить посредством
LiveCD. Необходимые пакеты уже будут насачаны в /var/cache/apt...

Другого простого относительно пути не видно.

--
С уважением, Сергей