[Comm] p5 -> p6 старые песни о главном или установить ядро

Сб Янв 5 00:32:37 MSK 2013

On Fri, Jan 04, 2013 at 06:49:23PM +0200, adobrovolskii wrote:

> Все предельно ясно. Конфликт в libcrypto7 - 10 libssl7 - 10.

Я тоже так думал, но если бы это было так, то вот эта команда:

# apt-get install libcrypto7 libcrypto10

решила бы все проблемы.

Посему таки придется делать именно то, что я написал -- последовательно
добавлять пакеты в команду apt-get install из тех, которые он непонятно в
связи с чем пытается удалить. Повторять это рекурсивно до тех пор, пока
apt либо не поймет что от него хотят, либо не откажется выполнять команду
указав конкретные конфликтующие пакеты/версии.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/