[Comm] p5 -> p6 старые песни о главном или установить ядро

Пт Янв 4 18:41:52 MSK 2013

On Fri, Jan 04, 2013 at 02:15:26PM +0200, adobrovolskii wrote:

a> Сколько можно в каждом бранче раскладывать старые грабли?! Опять нельзя
a> выполнить элементарную операцию... Установить на старый бранч новое ядро.
a> Из нового бранча. Попытка поставить ядро
a> kernel-image-std-def#1:3.0.57-alt0.M60P.2 вызывает снос почти всей системы
a> в купе с аптом... Тушите свет... занавес.

Стандартное решение этой проблемы -- если apt-get install начинает
выносить пакеты, которые явно не стоит выносить -- следует добавить их в
строку с apt-get install. Т.е.:

apt-get install kernel-image-std-def apt

последовательное добавление пакетов и обдумывание выхлопа apt при каждой
попытке позволит в итоге выявить где конфликт, а дальше уж можно думать
как его разруливать.

a> Попытка сделать dist-upgrade упирается в libcrypto, попытка обновить эту
a> библиотеку выносит все имеющиеся ядра, попытка поставить новое ядро сносит
a> почти всю систему в купе с аптом...
a> КЛАС!!!!

Увы, dist-upgrade работает не всегда корректно. Проблема обычно решается
тем, что нужные пакеты сначала обновляются с помощью apt-get install.

Мой телепатический модуль (без него, без конкретного вывода apt-get ничего
сказать не могу) подсказывает, что проблема может решиться так:

apt-get install libcrypto7 libcrypto10

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/