[Comm] Переход 32 - 64

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Янв 4 10:14:34 MSK 2013

On Fri, 04 Jan 2013 12:28:40 +0600
REAL wrote:

> а git'ом не проще бы было? :)

	Для тех, кто умеет, git, может быть, и проще, я же к числу
таких не отношусь. Кроме того, для git нужна, мне кажется, как минимум,
вторая машина, которая далеко не у всех имеется. А mc есть практически
в любой системе, копирование /etc в домашний каталог удобно тем, что он
всегда "под руками". Вообще-то из /etc при переустановке не так уж
много и надо. Настройки apt, сетевые настройки и настройки для
"нетипового" оборудования типа ТВ-тюнера и старенького сканера.

 --
	Успехов. Павел.