[Comm] SIP эхо

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Фев 18 12:51:58 MSK 2013

18.02.2013 10:31, Yury Alyaev пишет:

> Авотхрен. Настроил выход с ноута во внешнюю сеть с использованием
> десктопа в качестве шлюза через iptables, всё работает (джаббер,
> торренты, и т.п.) кроме скайпа. Никакие порты специально не закрывал.

Срочно публикуйте свою конфигурацию в sysadmins@ :)
А то вечная проблема, как в инет пускать, а скайп резать.

У меня выход в сеть через NAT на машине с p6, далее провайдерская сеть
непонятной конфигурации, и все равно не было случая, чтоб скайп пне
заработал.