[Comm] предупреждения о сбойных секторах на диске

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Фев 13 10:13:21 MSK 2013

14.01.2013 23:18, AlexanderLugumanov пишет:
> Но вопрос в другом. После установки линукс предупреждает о том что
> жесткий диск сыплется (более 300 сбойных секторов). И что его надо
> менять. А виста никогда об этом не предупреждала. Подскажите,
> пожалуйста, кто знает, это нормально для висты, не предупреждать о
> сбойных секторах?
> И какова вероятность ложных предупреждений этого типа в линуксе?
> Понимаю, что для полной картины нужно выполнить проверку диска в винде,
> но пока не было возможности это сделать.

	В симпли из коробки стоит софтинка, которая берет SMART-информацию,
которую выдает сам же жесткий диск. Вероятность ложной информации близка
к нулю. В тех случаях, когда у меня симпли предупреждал о сбойных
секторах - вскоре винт рассыпался абсолютно по-настоящему.
	В Windows для аналогичного функционала нужно найти аналогичную софтину
для отображения SMART-информации.